Оплата и доставка

Оплата:

Способов оплаты несколько:

  • Если хотите опатить за товар при получении, требуется минимальный аванс 20%
  • Перевод денежных средств на банковскую карту «ПриватБанка» (можно использовать систему online-банкинга, терминал или кассу банка).
  • Безналичный расчет (ЧП, без НДС) + 1% к цене на сайте.
  • Онлайн-оплата Wayforpay

Оплата осуществляется только в гривнах.

Сумма минимального заказа 400 грн. 

 

Доставка:

Мебель отправляем по всей Украине с помощью транспортных компаний Новая Почта и Meest Экспресс. 

Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.   

Учтите, что у Meest Экспресс более выгодные условия. А еще мы договорились о дополнительной скидке в 23 % от стандартных тарифов. Она уже включена в итоговую стоимость доставки. Только для клиентов Mebelvdom.  

Обратите внимание: мебель частично упаковывается сотрудниками Новой почты или Meest Экспресс.

 

  • Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – форма оплаты за товар в отделении службы доставки уже после его получения. Таким образом Вы минимизируете любые риски, сможете сначала проверить товар и только после этого расплатиться.

Это дополнительная услуга службы доставки. Тариф 20 грн. за оформление + 2% от суммы заказа.

 

  • Может ли мой заказ прийти поврежденным?

Наш интернет-магазин гарантирует идеальное состояние приобретенных у нас товаров. Все фабрики с европейскими стандартами работы, упаковываю свою продукцию продумано и компактно.

Кроме того, в Украине, уже при отправке товар страхуется в службе доставки на свою стоимость. С этого момента именно почта несет ответственность за целостность товара, а поэтому следит за надлежащим уровнем доставки.
 

  •  Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?

Главное – проверить товар на наличие дефектов сразу при его получении в отделении. Помните, что когда вы возьмете побитый товар без претензий к службе доставки, мы не сможем вам ничем помочь.

Если же Вы сразу проверили товар, не выходя из отделения службы доставки и нашли дефект (нарушение целостности упаковки или самого товара) – требуйте у работников службы доставки специальный бланк: Акт приема-передачи. В этом бланке подробно опишите все повреждения. Откажитесь от товара и получите свои деньги назад.

Возврату не подлежит:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ
    Внимание! Если товар индивидуален, изготовлен под индивидуальный размеры и / или в обивке определенной заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).