Оплата и доставка

Оплата:

Способов оплаты несколько:

  • Если хотите опатить за товар при получении, требуется минимальный аванс 20%
  • Перевод денежных средств на банковскую карту «ПриватБанка» (можно использовать систему online-банкинга, терминал или кассу банка).
  • Безналичный расчет (ЧП, без НДС) + 1% к цене на сайте.
  • Онлайн-оплата Wayforpay

Оплата осуществляется только в гривнах.

Сумма минимального заказа 400 грн. 

 

Доставка:

Мебель отправляем по всей Украине с помощью транспортных компаний Новая Почта и Meest Экспресс. 

 Стоимость доставки оплачивает клиент при получении товара согласно тарифам установленных перевозчиком.

Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.   

Учтите, что у Meest Экспресс более выгодные условия. А еще мы договорились о дополнительной скидке в 23 % от стандартных тарифов. Она уже включена в итоговую стоимость доставки. Только для клиентов Mebelvdom.  

 

  • Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – форма оплаты за товар в отделении службы доставки уже после его получения. Таким образом Вы минимизируете любые риски, сможете сначала проверить товар и только после этого расплатиться.

Это дополнительная услуга службы доставки. Тариф 20 грн. за оформление + 2% от суммы заказа.

 

  • Может ли мой заказ прийти поврежденным?

Наш интернет-магазин гарантирует идеальное состояние приобретенных у нас товаров. Все фабрики с европейскими стандартами работы, упаковываю свою продукцию продумано и компактно.

Кроме того, в Украине, уже при отправке товар страхуется в службе доставки на свою стоимость. С этого момента именно почта несет ответственность за целостность товара, а поэтому следит за надлежащим уровнем доставки.
 

  •  Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?

  Уважаемые клиенты, при получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно тщательно осмотреть содержимое посылки. Убедитесь, что все единицы заказанного товара, без повреждений и доставлены в полном объеме.

  При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты или  Meest Экспресс (для отправлений адресованных в отделения) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка до двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждения посылки.

  Согласно правилам Новой почты все зеркала и мебель должны отправляться в обрешетке. Другие товары они так же могут доупаковывать, по собственному усмотрению, но если получатель с доупаковкой не согласен, то ее можно оспорить в момент получения посылки.

  Вскрытие обрешотки компании Новая Почта возможна ТОЛЬКО в отделении, при адресной доставке снятие обрешотки для осмотра товара отсутствует, согласно внутренним правилам перевозчика.

  Важно: магазин не отвечает за цены, которые транспортная компания устанавливает на свои услуги. Также, мы не несем ответственность за сроки доставки, когда товар отгружен в транспортную компанию.

  Мы следим за качеством нашей упаковки и поможем разрешить ситуацию, если что-то пойдет не так, но не можем влиять на работу и ценовую политику компаний Новой почты/ Meest Экспресс.

Возврату не подлежит:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ
    Внимание! Если товар индивидуален, изготовлен под индивидуальный размеры и / или в обивке определенной заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).