Оплата и доставка

Способ платы:

Если хотите оплатить товар при получении: 

  • Товары в наличии 20%  (минимальный аванс 300 грн, аванс за габаритный товар просчитывается в индивидуальном порядке)
  • Товары под заказ - 20% или полная оплата.
  • Безналичный расчет с НДС.

Оплата осуществляется только в гривнах.

Сумма минимального заказа 600 грн. 

 

Доставка:

Мебель отправляем по всей Украине с помощью транспортной компании Новая Почта. 

 Стоимость доставки оплачивает клиент при получении товара согласно тарифам установленных перевозчиком.

Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.

 

  • Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – форма оплаты за товар в отделении службы доставки уже после его получения. Таким образом Вы минимизируете любые риски, сможете сначала проверить товар и только после этого расплатиться.

Это дополнительная услуга службы доставки. Тариф 20 грн. за оформление + 2% от суммы заказа.

 

  • Может ли мой заказ прийти поврежденным?

Наш интернет-магазин гарантирует идеальное состояние приобретенных у нас товаров. Все фабрики с европейскими стандартами работы, упаковываю свою продукцию продумано и компактно.

Кроме того, в Украине, уже при отправке товар страхуется в службе доставки на свою стоимость. С этого момента именно почта несет ответственность за целостность товара, а поэтому следит за надлежащим уровнем доставки.
 

  •  Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?

  Уважаемые клиенты, при получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно тщательно осмотреть содержимое посылки. Убедитесь, что все единицы заказанного товара, без повреждений и доставлены в полном объеме.

  При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделения) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка до двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждения посылки.

  Согласно правилам Новой почты все зеркала и мебель должны отправляться в обрешетке. Другие товары они так же могут доупаковывать, по собственному усмотрению, но если получатель с доупаковкой не согласен, то ее можно оспорить в момент получения посылки.

  Вскрытие обрешотки компании Новая Почта возможна ТОЛЬКО в отделении, при адресной доставке снятие обрешотки для осмотра товара отсутствует, согласно внутренним правилам перевозчика.

  Важно: магазин не отвечает за цены, которые транспортная компания устанавливает на свои услуги. Также, мы не несем ответственность за сроки доставки, когда товар отгружен в транспортную компанию.

  Мы следим за качеством нашей упаковки и поможем разрешить ситуацию, если что-то пойдет не так, но не можем влиять на работу и ценовую политику компаний Новой почты.

Возврату не подлежит:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ
     

Вниманию наших покупателей, дополнительная упаковка товаров для повышения целостности при транспортировке - это прерогатива исключительно компании "Новая Почта". В соответствии с этим суммарная стоимость доставки может быть увеличена на стоимость дополнительной упаковки. 

Возврат средств в случае отказа от товара:

При отказе от покупки возврат средств покупателю происходит в порядке очереди, а именно в течение 14 дней с того момента, когда товар вернулся к нам на склад.