Знакомство с товарами для офиса от магазина Мебель в дом

акции

Кроме всего прочего, задача нашего интернет-магазина – помочь каждому клиенту организовать прекрасное рабочее место, будь-то домашний кабинет дизайнера, или бизнес-центр международной компании на 10 000 человек. И продаем мы не только банальные столы и кресла, но и… А, впрочем, узнаете прочитав статью.

Зачем тратить деньги на мебель и другие товары для офиса

К сожалению, на рабочих пространствах в нашей стране принято экономить. Мы это знаем по собственному 10-му опыту продаж в этой сфере, хотя последнее время ситуация начинает меняться. Вот 3 главные причины, почему следует купить мебель для офиса хорошего качества и различные аксессуары:

  • От общего обустройства помещения и конкретного места зависит здоровье и настрой сотрудника

  • Хороший офис повышает продуктивность человека минимум на 20 %, что несет выгоду для бизнеса

  • Ваши партнеры, клиенты, подрядчики, члены команды оценивают компанию по состоянию офиса

Большая часть жизни сотрудника занята работой. Поэтому даже такая мелочь, как мебель офисная, может стать причиной его ухода в компанию с лучшими условиями. Экономить не стоит и тем, кто работает дома. Например, неудобное кресло может привести к проблемам со спиной.

Повышение продуктивности работы – также не шутка. Об этом говорят сотни исследований в США и Европе, а цифра в 20 % – минимум, она не зависит от других факторов.

Как правильно обустроить офис: базовые советы

Если учитывать все аспекты, получится не раздел статьи, а полноценная книга. Поэтому самый простой способ – нанять архитектурное агентство. Конечно это мало кому по карману, и приходиться обходиться тем что есть. Возможно вам помогут некоторые наши советы:

  • Офисная мебель должна отвечать современным стандартам качества и эргономики. В материалах не должно быть токсичного и канцерогенного формальдегида, а столы лучше покупать с подъемным механизмом, чтобы человек мог чередовать работу сидя и стоя.

  • Позаботьтесь о естественных и штучных источниках света. По данным исследований, правильное освещение сохраняет зрение, увеличивает продуктивность и концентрацию на 37 %. Кроме настольных ламп используйте напольные торшеры и подвесные светильники для создания приятной атмосферы.

  • Прежде, чем купить офисную мебель, продумайте зонирование. Выделите место под столовую, где можно спокойно поесть, и гостиную, где легко восстановить силы. Также сделайте все, чтобы сотрудники получили уединенные рабочие места – хотя бы столы с высокими перегородками.

Помните, что мелочи – совсем не мелочи. Красивые и органичные цвета мебели и стен, картины, символика бренда, живые растения – все это важно для хорошего самочувствия, а в итоге – качества выполнения работы. 

Краткий обзор ассортимента Мебель в дом

В нашем магазине представлена только качественная мебель, которая поможет обустроить офис в скандинавском или классическом стиле, стиле лофт и модерн, хай-тек и минимализм. 

Все товары для организации рабочего места мы разделяем на 7 больших категорий:

На момент написания статьи у нас 343 офисных стульев, от дешевых складных, до весьма дорогих – в кабинет руководителя. Можно найти стулья на деревянном, пластиковом, металлическом каркасе, обитом тканью, кожзамом, натуральной кожей, с простым пиастровым механизмом, или мультиблоком.

Также, у нас более 200 столов для организации рабочего места любого типа. Есть столы как для одного человека, так и нескольких, с обычными ножками, или вместительными тумбами, с подъемным механизмом для работы стоя, с натурального дерева и ДСП, с металла, пластика или закаленного стекла.

Вы найдете высокие шкафы, и низкие тумбочки, узкие комоды и широкие стеллажи, комбинации подвесных шкафчиков, и тумбы с замками для хранения важной документации, в белом, черном, розовом, сером цвете или оттенках натурального дерева.

Среди аксессуаров для хранения – папки под документы и лотки под письма, органайзеры для канцелярии, перфорированные, магнитные, корковые доски для хранения мелочи и записей. 

В разделе для подключения найдутся комплекты крючков, шурупов, кронштейны, петли, ручные инструменты и даже шуруповерты. 

Разделители пространства – это декоративные напольные и настольные ширмы, которые помогут создать уединенные рабочие места хоть в переполненном офисе, хоть дома на удаленке.

В канцелярских товарах вы найдете все – блокноты, скотчи, подставки, закладки, ножницы и многое другое.